Мод весит 202 мб
Мод предназначен для Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии 1.5.10
Volchara+Шторм
(+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже качал)
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.

Файлы, использованные для мода: Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал), Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.

Нужно начать новую игру!

Геймплей, основное:

1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней)
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5)
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5)
4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5)
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить - поместите содержимое папки Голд в gamedata)
6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения.
7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов
8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ

Броня:
1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала
2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов
5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!

Сложность:
1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона - а не заповедник.
2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки
5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.

НПС:
1) НПС умирают от кровотечения
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете!
3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное - мало не покажется

Торговля:

1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита
2) Сахаров не продаёт оружие и броню
3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы - на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.

Изменения в FC:

1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал выдачу денег от группировок.
4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.

Технические изменения:

1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов - 30. С трупами точно также.
2) ГГ стартует в коричневом плаще
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре
5) Прозрачный худ
6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10) Вместо обреза теперь двустволка
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.

(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)

Группировка «Призраки Зоны»:

Описание группировки:
«Не многие знают о, так называемых, «призраках». А те, кто знают, до конца в это не верят. Их целей никто не знает, но обычных сталкеров они не трогают. Они, как многие полагают, защищают Зону от всякой скверны, в меру своих сил. Те, кто видел их, говорят, что их лицо закрыто платком, на котором нарисован череп, чёрные, непроглядные очки и грим на лице… А кто-то говорит, что это - вовсе не грим.»

Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете)
3) Вооружение кардинально поменялось - теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить - у Суслова.
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.

Стало понятно, что эта версия совершенно отличается от первой. Это был уже другой Сталкер со своим миром, в котором люди продолжают борьбу за сферы влияния. И хоть было добавлено много нового, красной нитью по сюжету прошло противостояние группировок, которые потом появляются и в Зове Припяти. Главный герой – наемник, что чудом уцелел после выброса.

Cкачать моды сталкер чистое небо

Очнувшись в лагере сталкеров на хуторе, он узнает, что каким-то образом он умеет переживать выбросы, но это идет ему совсем не на пользу. Теперь он будет узнавать кто он и почему, он не поддается влиянию выбросам, а заодно и решать вопросы, связанные с враждой группировок. Чистое небо настолько отличалось от , что до сих пор нет однозначного мнения по поводу того, была ли эта часть успешной или провальной. В ЧН очень много экшена и спецэффектов, что не всем пришлось по душе. Ведь поклонники Сталкера полюбили первую часть, за его атмосферу, что точно передает трагичность события, из-за которого и возникла Зона отчуждения. Но вторая половина поклонников Сталкера наоборот поддерживала идею разработчиков добавить больше перестрелок, что основываются на противостоянии людей.

Моды на Stalker Clear Sky

На все части Сталкера постоянно разрабатываются новые моды, и Чистое Небо также не обделена различными дополнениями и модификациями. Сталкер Чистое Небо моды добавляют новые квесты, группировки, расцветку текстур, оружие, погоду и многое другое. Одними из самых популярных модов не только на ЧН, но и на остальные части являются моды машины и Повелитель Зоны. Последний позволяет почувствовать действительно хозяином положения, а мод на машину перемещаться с помощью транспорта по Зоне. Однако это не единственные моды, что можно найти на Чистое Небо. Создатели модов не стоят на месте и продолжают выпускать огромное количество дополнений, которые позволяют иначе посмотреть на игровой процесс. Stalker Clear sky моды предлагают поучаствовать в дополнительных операциях, за которые можно получить дополнительные бонусы или пройти новые квесты. Каждый игрок, думает в игре о том, что неплохо было бы сделать графику поярче, а грузоподъемность главного героя увеличить. Но некоторые не только об этом думают, но и еще и создают разные дополнения. И вот среди огромного списка существующих модов любой фанат Чистого Неба может подобрать для себя именно тот, что наиболее точно будет соответствовать его требованиям.


Вес 5 тонн для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Если вы устали бегать с передышками и перекурами за патронами к ближайшей нычке и чтобы заработать немного денег бегать часами от нычки к барыге то этот мод для вас. :) Я его сделал и проверил все...

Мод Повелитель зоны Ultimate v4.7 для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

АФТАР ЭТОЙ ВЕРСИИ: каша aka ryder или извесный как кося Что это за хрень: Этот мод позволяет вам устроить настоящий хаус в зоне, позволяет получить любой предмет в игре, ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии Также позволяет телепортироватся по...

Modern Mod v1.1 + фикс 7 для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Авторы мода: N.E.M.E.S.I.S. и Kin555. 1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит. 4. Заменил текстуры оружия, ...

Повелитель Зоны Gold (v5.0) для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Sigerous Mod CS для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло: 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных...

N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Изменения 1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета. 3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил. 4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия. 5.Изменил имя главного героя и некоторых...

Чистое Небо: Супер чит чего изволите дополнен флешками для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

По прсьбам особо ленивых дополнил чит квестовыми флешками.Распаковать,закинуть папки в геймдату (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: FAQ (как устанавливать моды)) .В главном меню жмакаем "S", появляет менюшка с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в списке ищем...

Killer"s Dream Mod 2.0 для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Описание мода:Данный мод добавляет в игру новое оружие с новыми анимациями. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.07 - 1.5.10. Установка: распаковать архив, запустить инсталятор, играть. Перед уставновкой мода удалить папку gamedata если такова имееться. так как мод несовместим в целом...

Faction Commander v2.51(Лидер Группировки) для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Чтобы вызвать меню, нужно вовремя игры нажать на Esc, и в меню нажать клаву F2. Это последняя версия Faction Commander"а. Вот исправления этой версии: -Fix some issues regarding the offline combats. -You cannot spawn squads in your enemy"s territory. -Add 24 ...

Чистое Небо: 5 тонн рюкзак + торговцы продают все для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Я сделал эти два очень полезных мода для сталкера версии 1.5.0.4. Всё работает. Проверил на трёх компах.S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: FAQ (как устанавливать моды)

Чит мод (бесмертие вкл./выкл. бог зоны (выдача предметов) и СУПЕР ВИНТОРЕЗ) для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Модик читера V 1.0 1) Мод делает Гг бессмертным чтобы его отключить (ну бесмертие) просто удалите из папки scripts файл god.script. 2) Оружие больше не убирается в зонах убора 3) Теперь вы можете творить чудеса из...

Spawner Mod v. 2.0 для любителей и новичков. для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

pawner-mod для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v. 2.0 Новую игру начинать не нужно. Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем: "F1" - появится меню "SPAWNER v.2.0", в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет будет появляться...

новая война группировок для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Мод позволяет вам стать предводителем любой из имеющихся в игре группировок. Проще говоря вы будете большим боссом который должен будет управляя своими отрядами и собой естественно оборонять территорию свой фракции (точки), заботится о пополнении сквадов, сможете нанять...

Воля наемника 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Перед разработкой нового мода захотелось довести до ума старый Изменения: -продолжение сюжета ЧН -новая ветка войны группировок: Наёмники vs. Чистое небо -новые загрузочные экраны -новые иконки некоторых видов оружия -пересечение сюжетной линии с ЧН, ТЧ и ЗП...

Представлен как глобальный и разработанный для игры Сталкер Чистое Небо пропатченной до версии 1.5.10. Разработчики мда Осознание преследуют цель создать такую модификацию которая будет полностью повторять Зону Отчуждения описанную в книгах серии Stalker или добиться максимальной похожести на реально существую если бы она была. Мод Осознание для Чистого Неба воплащает в себе большое количество уникальных функций которые делают оригинал Сталкера более атмосферным и интересным. Основной приоритет разработчиков при создании мода был отдан на качество работы и стабильности. Ну а как у них это получилось судить Вам. Хотелось бы отметить что моду Осознание нехватает нового сюжета, который бы выгодно сказался на популярности мода.

Немного об основных изменениях выполненных в версии 2.2:

Большое кол-во новых костюмов и предметов инвентаря.
- Проведена работа по изменению внешности НПС и голосов отдельных персонажей.
- Уникализирована система разрыва тел.
- Добавлено несколько новых квестов.
- Реализована возможность сна.
- Присутствуют вырезанные ранее мутанты.
- Появилась энциклопедия по Зоне, аналогичная Тени Чернобыля.
- Улучшениям и детальной переработке подверглись НПС и мутанты в плане искусственного интеллекта.
- Добавлен в зону транспорт.
- Множество других геймплейных изменений.
- Добавлен звук использования энергетика.
- Продукты разбросанные по некоторым локациям теперь можно поднимать и использовать.
- Добавлено новое оружие "FN P90".
- Добавлен новый детектор артефактов "Сварог".
- Добавлены новые диалоги Каланче и Сахарову по детектору "Сварог".
- Изменены текстуры неба. Теперь они более красивые.
- Изменена погода на локациях.
- Изменены амбиент-звуки.
- Изменены параметры Бюрера. Он стал намного сильнее.
- Переработаны все модели рук брони и адаптированы под новое оружие.
- Изменено главное меню и загрузочный экран.
- Изменён ассортимент Сидоровича.
- Изменены надписи при загрузке игры.
- Изменены параметры здоровья НПС и ГГ. Теперь перестрелки стали намного динамичнее и реалистичнее!
- Изменены параметры детектора "Велес". Теперь он не может распознать все артефакты.
- Изменено сообщение про детекторы артефактов от Лебедева при первой вылазке на болота.
- Исправлены параметры веса всех детекторов.
- Окончательно исправлено изчезновение прицела и оружия на худе.
- Подправлена часть моделей оружия.

Скриншоты из мода Осознание v2.2 Stalker Clear Sky:





В модификации использовались наработки сторонних авторов а именно OGSM и Clear Sky Complete. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.

Внимание!!! Стабильная и корректная работа мода Осознание гарантируется на лицинзионной игре S.T.A.L.K.E.R.Чистое Небо версии 1.5.10.