• Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.

В одном из последних обновлений разработчики Мира Танков добавили в игру возможность включить серверный прицел в настройках игры. Но для экономии времени был создан мод ServerAim, благодаря которому теперь можно не заходить в настройки клиента, а включать\выключать серверный прицел прямо в игре.

Зачем нужен серверный прицел?

Вы когда-нибудь замечали, что во время динамичной схватки снаряд летит совсем не в ту точку, куда смотрит маркер наведения? Это происходит из-за рассинхронизации с сервером игры. В клиенте присутствуют два прицела, один обычный, которым пользуются игроки, другой серверный, используемый, соответственно, сервером. Поэтому если у вас высокий пинг, то иногда могут быть случаи, когда положение обычного прицела и серверного не совпадают, за счет чего и происходит выстрел совсем в другую точку. Этот мод позволит быстро включить в игре серверный прицел, благодаря чему вы всегда будете знать, куда именно полетит выпущенный только что снаряд. Но придется привыкнуть к некоторым задержкам перемещения сведения.

Установка

  • Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.3.0.1.
  • Активация работы происходит с помощью нажатия двух клавиш - T и Y (одновременно!).

Если все установлено правильно, при активации мода вы увидите сообщение ниже.

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.